В Казахстане более чем вдвое возросли продажи легковых автомобилей
27.01.2012 г.
Объемы продаж легковых автомобилей в Казахстане в прошлом году достигли 37,4 тыс. штук, что в 2,2 раза превышает показатель 2010 года.
Больше 40% рыночного роста обеспечено реализацией одной марки, которой является Lada, 12,59% прироста достигнуто продажей легковых моделей марки Hyundai и 8,85% прироста рынка составляет продукция бренда Toyota.
Замечено динамику, что в течение 2009-2011 годов доля на рынке самой продаваемой в стране марки - Lada - возрастает как минимум на 5% ежегодно. По результатам отчетного года 13,255 тыс. покупателей отдали предпочтение автомобилям этой марки (если не учитывать модели LCV) Из этого следует вывод, что продукция «АвтоВАЗа» в Казахстане заняла 35,43% рынка.
Марка номер два в 2011 году - Toyota, при трехкратном отставании от лидера и незначительным отрывом от конкурентов. В активе ее дилеров имеется 4,2 тыс. легковых автомобилей, но темпы продаж бренда заметно стали отставать от скорости рынка.
В прошлом году недостаток динамики затронул и марки UZ-Daewoo, доля которой уменьшилась с 13 % до 10%, а количество проданных машин составило 3,829 тыс. единиц. В то же время появление на рынке седана Hyundai Accent российской сборки поспособствовало тому, что корейская марка заняла четвертую позицию. Дистрибьютором Hyundai продано около 3 тыс. автомобилей (если не учитывать модели LCV).
Увеличилась доля Chevrolet казахстанской сборки. В 2011 году на счету марки около 3 тыс. продаж и пятое место в рейтинге. С шестого по десятое место в рейтинге занято соответственно следующими марками: Kia, Nissan, Mitsubishi, UAZ, SsangYong.
Естественно, иметь хороший, надежный и респектабельный автомобиль - мечта практически каждого человека на планете. Мечты это конечно хорошо, да вот только позволить себе купить такое транспортное средство,...
С каждым днем автомобили становятся все доступнее для человека, это и возможность недорого приобрести поддержанное транспортное средство, да и производители предлагают множество бюджетных вариантов. Сегодня...
В планах компании Lexus - презентация предвестника нового поколения обновленной модели седана LS на автосалоне в Токио. Предназначение данного прототипа - демонстрация публике возможностей и дизайна очередной...
Естественно, иметь хороший, надежный и респектабельный автомобиль - мечта практически каждого человека на планете. Мечты это конечно хорошо, да вот только позволить себе купить такое транспортное средство,...Читать дальше...
С каждым днем автомобили становятся все доступнее для человека, это и возможность недорого приобрести поддержанное транспортное средство, да и производители предлагают множество бюджетных вариантов. Сегодня...Читать дальше...