Публикации

Что нужно учесть, чтобы не ошибиться страхователю по КАСКО

26.04.2009

Страшно в наши дни ездить на незастрахованном автомобиле - это риск не для каждого водителя.

Читать дальше...

 

Что нужно знать, чтобы заменить моторное масло в вашем автомобиле

26.04.2009

Незнание основных правил выбора моторного масла для машины приводит к тому, что от большого количества видов масел можно сойти с ума.

Читать дальше...

 

Составляем доверенность на автомобиль

26.04.2009

Не так часто в последнее время реализуют автомобиль по доверенности, но управление машиной и распоряжение по-прежнему доверяются по данному документу.

Читать дальше...

 
Яндекс цитирования

«Новый старый» Outlander XL с трехлитровым V6: первый тест-драйв

Image Mitsubishi Outlander – далеко не новинка. Этот автомобиль знают и любят, покупают стабильно, и вроде как импортеру остается только подсчитывать прибыль и радоваться стабильности… Но недавно было принято решение наладить в Калуге производство трехлитровой версии с мотором V6 – она дороже, однако спрос на нее, как показали исследования рынка, есть, и немалый.

Версия с 2,4-литровым мотором продается у нас давно и уже больше года собирается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Она оснащена вариатором, и это накладывает некие отпечатки на поведение автомобиля. При разгоне сначала слышен надрывный стон мотора, набирающего обороты, и лишь спустя секунду с небольшим начинается набор скорости. Не то чтобы неприятно – привыкнуть можно, но дух не захватывает. Да и мощности в 170 л.с. в принципе хватает. Так зачем же понадобилось вводить на рынок более мощную и весомо более дорогую версию с трехлитровым мотором?

ImageПервое – это престиж. Шильдик «V6» на переднем крыле многим внушает уважение, и не зря. Если ты едешь на «шестицилиндровке», ты уже входишь в некую более продвинутую группу автолюбителей, у тебя появляется чувство превосходство над другими, пускай зачастую и ничем не подкрепленное.

В случае с Outlander XL мотор большего объема не только добавил машине отзывчивости. Он кардинально поменял характер автомобиля. Набор скорости теперь происходит куда привычнее для тех, кто давно знаком с традиционными автоматическими коробками передач. Кроме того, на трассе тяги в 284 Нм хватает для безопасных и уверенных обгонов, что не раз было проверено во время «покатушек» вокруг Калуги.

ImageГлавное, что более мощный Outlander получил иные настройки подвески – автомобиль едет, если можно так выразиться, «благороднее», намного мягче, лучше фильтрует мелкие выбоины на дороге и при этом ничуть не теряет в удобстве маневрирования. Руль налит приятным усилием, которое может даже показаться чрезмерным особо нежным представительницам слабого пола, зато всегда знаешь, насколько у тебя повернуты колеса. Такие повадки не помешали бы многим сугубо легковым автомобилям, а ведь Outlander – крупный кроссовер.

Прибавка мощности в почти в 50 л.с. (до 223 л.с. по сравнению с отдачей 2,4-литровой версии) ощущается и в городской толчее, и на трассе. Старт с места происходит плавно, но задержки на подачу топлива нет – АКПП работает очень оперативно. Если обращаться с акселератором аккуратно, машина не будет проявлять нервозность. Если же хочется разогнаться «на все деньги», надо давить педаль газа резко, чтобы сработал kick-down. Тогда машина набирает скорость весьма бойко, хоть и сопровождает это несколько визгливым звуковым сопровождением мотора.

ImageВпечатления от салона не изменились – все тот же скупой знакомый дизайн, только на центральной консоли появилась аудиосистема с фирменной навигацией, что чуть украсило довольно скучную переднюю панель. В остальном же – те же коротковатые подушки сидений, тот же далекий и низко расположенный рычаг АКПП и руль без регулировки по вылету. Если не придираться к странному расположению рычага коробки передач, то за рулем может уместиться и высокий водитель, только вот сиденья все же надо поменять – они тесные, почти без боковой поддержки и явно спроектированы под низкорослых людей.

Более мощная модификация наверняка найдет спрос, тем более что автомобиль вполне стоит своих денег. Просят за такой аппарат чуть меньше полутора миллионов рублей – на мой взгляд, это вполне адекватная сумма.

Свежие новости:

Daewoo Matiz - самый дешевый автомобиль России

Естественно, иметь хороший, надежный и респектабельный автомобиль - мечта практически каждого человека на планете. Мечты это конечно хорошо, да вот только позволить себе купить такое транспортное средство,...

Самый дешевый автомобиль теперь производят в Индии

С каждым днем автомобили становятся все доступнее для человека, это и возможность недорого приобрести поддержанное транспортное средство, да и производители предлагают множество бюджетных вариантов. Сегодня...

Lexus покажет на автосалоне в Токио предвестника нового седана LS

В планах компании Lexus - презентация предвестника нового поколения обновленной модели седана LS на автосалоне в Токио. Предназначение данного прототипа - демонстрация публике возможностей и дизайна очередной...

 

Новости

Daewoo Matiz - самый дешевый автомобиль России

29.10.2015

Естественно, иметь хороший, надежный и респектабельный автомобиль - мечта практически каждого человека на планете. Мечты это конечно хорошо, да вот только позволить себе купить такое транспортное средство,...

Читать дальше...

 

Самый дешевый автомобиль теперь производят в Индии

22.10.2015

С каждым днем автомобили становятся все доступнее для человека, это и возможность недорого приобрести поддержанное транспортное средство, да и производители предлагают множество бюджетных вариантов. Сегодня...

Читать дальше...

 

Последние поступления