Публикации

Что нужно учесть, чтобы не ошибиться страхователю по КАСКО

26.04.2009

Страшно в наши дни ездить на незастрахованном автомобиле - это риск не для каждого водителя.

Читать дальше...

 

Что нужно знать, чтобы заменить моторное масло в вашем автомобиле

26.04.2009

Незнание основных правил выбора моторного масла для машины приводит к тому, что от большого количества видов масел можно сойти с ума.

Читать дальше...

 

Составляем доверенность на автомобиль

26.04.2009

Не так часто в последнее время реализуют автомобиль по доверенности, но управление машиной и распоряжение по-прежнему доверяются по данному документу.

Читать дальше...

 
Яндекс цитирования

Nissan занялся проблемой потери емкости у Leaf

27.07.2012 г.
Nissan занялся проблемой потери емкости у Leaf

Специалисты Nissan намерены изучить проблему с потерей емкости у батарей Leaf. Дело в том, что растет число недовольных владельцев электромобилей. Сегодня их уже более 50. Автомобили забрали на экспертизу с тем, чтобы заняться подробным изучением вопроса.

В начале прошлого месяца от владельцев электромобилей Nissan Leaf поступили первые жалобы на потерю максимальной емкости аккумуляторов. При зарядке батарей максимально возможный уровень нельзя было достичь, а значит, сократилась и максимальная дистанция пробега. Предполагается, что емкость стала меньше на 10% после первого года эксплуатации автомобиля и пробега чуть более 20 тыс. км.

Отметим, что первоначально Nissan Motor комментировала данную проблему совсем неохотно, указывая на то, что потеря емкости является естественной. Специалисты компании заявляли, что потеря емкости наблюдается только в течение нескольких лет после начала эксплуатации и что через семь лет более 80% своей первоначальной емкости аккумуляторы сохраняют.

Но вместе с тем, число недовольных клиентов растет, и компания заявила о начале расследования. По его итогам, возможно, будут внесены изменения в конструкцию авто. Сегодня 6 автомобилей уже переданы их владельцами для изучения.

Согласно первоначальным данным, Nissan объясняет возникшую проблему особенностью климата в американском штате Аризона, там сухо и жарко, а именно оттуда большая часть недовольных автовладельцев. Специалисты компании подчеркивают, что в последний год температура в Аризоне была выше многолетних климатических значений отсюда - дополнительная нагрузка на батарею и, как следствие, потеря ее первоначальных свойств. Уточним, что это предположение носит предварительный характер и о выводах говорить пока рано. Испытания продолжаются, и параллельно ведется наблюдение за авто, владельцы которых пока не имеют претензий к производителю.


Свежие новости:

Daewoo Matiz - самый дешевый автомобиль России

Естественно, иметь хороший, надежный и респектабельный автомобиль - мечта практически каждого человека на планете. Мечты это конечно хорошо, да вот только позволить себе купить такое транспортное средство,...

Самый дешевый автомобиль теперь производят в Индии

С каждым днем автомобили становятся все доступнее для человека, это и возможность недорого приобрести поддержанное транспортное средство, да и производители предлагают множество бюджетных вариантов. Сегодня...

Lexus покажет на автосалоне в Токио предвестника нового седана LS

В планах компании Lexus - презентация предвестника нового поколения обновленной модели седана LS на автосалоне в Токио. Предназначение данного прототипа - демонстрация публике возможностей и дизайна очередной...

 

Новости

Daewoo Matiz - самый дешевый автомобиль России

29.10.2015

Естественно, иметь хороший, надежный и респектабельный автомобиль - мечта практически каждого человека на планете. Мечты это конечно хорошо, да вот только позволить себе купить такое транспортное средство,...

Читать дальше...

 

Самый дешевый автомобиль теперь производят в Индии

22.10.2015

С каждым днем автомобили становятся все доступнее для человека, это и возможность недорого приобрести поддержанное транспортное средство, да и производители предлагают множество бюджетных вариантов. Сегодня...

Читать дальше...

 

Последние поступления