Российское подразделение немецкого концерна Daimler AG – ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» – объявило о том, что Mercedes-Benz E-Класс получил новые бензиновые двигатели и оптимизированную трансмиссию.
Как сообщили AUTO.RU в пресс-службе компании, с дебютом новых моделей BlueDIRECT V6 и V8, которые расходуют в смешанном цикле всего 6,8-7,0 и 8,9 л бензина на 100 км, теперь все бензиновые и дизельные двигатели для Е-Класса получают непосредственный впрыск. «Снижению расхода топлива – в некоторых случаях на целых 20% – способствуют также серийно устанавливаемая функция «Старт-стоп ECO» и 7-ступенчатая АКПП 7G-TRONIC PLUS, которая сразу же становится доступной и для четырехцилиндровых версий», – отмечается в сообщении.
Так, например, в случае модели E 350 BlueEFFICIENCY комбинация из технологии BlueDIRECT с системой впрыска третьего поколения, новой АКПП 7G-TRONIC PLUS и серийно устанавливаемой функции «Старт-стоп ECO» обеспечивает на 20% меньший расход топлива, чем у ее предшественницы, хотя при этом номинальная мощность возросла на 14 л.с. до 306 «лошадок». Теперь V6 для данного автомобиля обходится 6,8-7,0 л бензина марки «Супер» на 100 км, что соответствует выбросу 159-164 г CО2 на километр пути. С разгоном с нуля до 100 км/ч новый E 350 BlueEFFICIENCY справляется за 6,3 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
Аналогичный прирост экономичности демонстрирует и новый E 500 BlueEFFICIENCY. Несмотря на уменьшение рабочего объема (с 5461 куб. см до 4633 куб. см), его битурбированный двигатель V8 с технологией BlueDIRECT отметился приростом мощности (с прежних 388 л.с. до нынешних 408 л.с.) и крутящего момента (с 530 до 600 Нм). Одновременно снизилось и потребление им топлива – на 17%: с 10,8 до 8,9 л/100 км (в смешанном цикле). Разгон до «сотни» у такого автомобиля теперь занимает 5,2 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
В качестве автоматической трансмиссии для автомобилей Е-Класса будет эксклюзивно предлагаться «всесторонне оптимизированная» АКПП 7G-TRONIC PLUS, которая станет частью базовой комплектации моделей E 250 BlueEFFICIENCY, E 350 BlueEFFICIENCY и E 500 BlueEFFICIENCY. Среди характерных признаков последней версии этой трансмиссии в компании называют новый гидротрансформатор с уменьшенным проскальзыванием, режим переключения передач ECO с улучшенным диапазоном передаточных отношений, а также дополнительный масляный насос, который при автоматической остановке двигателя поддерживает необходимое рабочее давление.
Вкупе с оптимизированной АКПП функция «Старт-стоп ECO» обеспечит «заметное повышение экономичности особенно на моделях Е-Класса с четырехцилиндровыми двигателями», отмечается в сообщении. Кроме того, специалисты по двигателям усовершенствовали регулировку давления масла, а также ременный привод и оснастили работающий на отработанном газе турбонагнетатель саморегулирующимся компрессором.
В результате расход топлива и уровень выбросов углекислого газа у моделей E 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с.) и E 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой МКПП составляют теперь 5,0-5,3 л/100 км и 130-139 г/км соответственно. В случае автоматической трансмиссии эти показатели снижаются на 16% до 4,9-5,3 л/100 км и 129-138 г CO2/км соответственно. Младшая дизельная модель E 200 CDI BlueEFFICIENCY, чей агрегат развивает 136 л.с., в смешанном цикле расходует около 5,1-5,4 л топлива на 100 км (134-141 г CО2/км), причем как в сочетании с 6-ступенчатой МКПП, так и в сочетании с АКПП 7G-TRONIC PLUS.
Обновление трансмиссии обеспечило прирост экономичности и в случае четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Так, E 200 BlueEFFICIENCY с двигателем мощностью 184 л.с. и коробкой передач 7G-TRONIC PLUS уже сейчас обходится в смешанном цикле 6,5-6,9 л бензина марки «Супер» на 100 км (152-160 г CО2/км), а при выборе 6-ступенчатой механической коробки передач эти показатели будут выглядеть так: 7,1-7,4 л/100 км (169-176 г СО2/километр).
В свою очередь, модель E 250 BlueEFFICIENCY (204 л.с.), оснащаемая исключительно коробкой передач 7G-TRONIC PLUS, демонстрирует на 13 % (6,6-7,0 л/100 км) меньший расход топлива, чем прежде. Выбросы CO2 снизились при этом до 154-162 г/километр.
Наконец, модель E 200 NGT BlueEFFICIENCY с двухтопливным двигателем (бензин + природный газ) довершает обновленную палитру приводных вариантов автомобилей Е-Класса. Четырехцилиндровый агрегат этого седана развивает мощность в 163 л.с. и может работать как на бензине марки «Супер», так и на природном газе. В дополнение к бензобаку в этом автомобиле безопасно размещаются три емкости с природным газом: одна за спинками задних сидений, две другие – под днищем багажника. Вместе они вмещают 121,5 л (19,5 кг) природного газа. При работе на природном газе расход топлива автомобилем E 200 NGT BlueEFFICIENCY сокращается на 0,6 кг/км до 5,5 кг/100 км (в смешанном цикле), что соответствует выбросу 149 г CO2 на километр пути, а в бензиновом режиме потребление топлива снижается до 8,9 л на «сотню».
Естественно, иметь хороший, надежный и респектабельный автомобиль - мечта практически каждого человека на планете. Мечты это конечно хорошо, да вот только позволить себе купить такое транспортное средство,...
С каждым днем автомобили становятся все доступнее для человека, это и возможность недорого приобрести поддержанное транспортное средство, да и производители предлагают множество бюджетных вариантов. Сегодня...
В планах компании Lexus - презентация предвестника нового поколения обновленной модели седана LS на автосалоне в Токио. Предназначение данного прототипа - демонстрация публике возможностей и дизайна очередной...
Естественно, иметь хороший, надежный и респектабельный автомобиль - мечта практически каждого человека на планете. Мечты это конечно хорошо, да вот только позволить себе купить такое транспортное средство,...Читать дальше...
С каждым днем автомобили становятся все доступнее для человека, это и возможность недорого приобрести поддержанное транспортное средство, да и производители предлагают множество бюджетных вариантов. Сегодня...Читать дальше...