Мировые продажи легковых автомобилей Volkswagen превысили 2,5 миллиона
Концерн Volkswagen объявил о рекордных продажах легковых автомобилей одноименной марки за первую половину 2011 года, которые превысили 2,5 млн единиц.
В общей сложности марка Volkswagen Легковые автомобили реализовала 2,53 млн. автомобилей (с января по июнь 2010 года – 2,26 млн. штук, то есть рост продаж составил 11,8%), сообщили AUTO.RU в пресс-службе российского представительства компании.
Рост продаж также был зафиксирован в июне: в этом месяце бренд реализовал 438 тыс. 500 автомобилей (в июне 2010 года – 399 200 единиц, рост на 9,8%).
«Марка Volkswagen Легковые автомобили продемонстрировала высокие темпы роста в Центральной и Восточной Европе, продав 92 тыс. 300 автомобилей за первое полугодие против 64 тыс. 900 штук в прошлом году и добившись увеличения сбыта на 42,2%, – отмечается в сообщении. – Бренд удвоил объем продаж на российском рынке, реализовав 45 тыс. 500 автомобилей против 22 тыс. 400 штук в прошлом году. Это на 103,0% больше показателей предыдущего года. Марка Volkswagen Легковые автомобили также продолжила развиваться на рынке в Германии, где было продано 301 тыс. 700 автомобилей (в прошлом году – 287 тыс. 400 штук, рост на 4,9%)».
Кроме того, за первое полугодие 2011 года марка Volkswagen Легковые автомобили поставила 950 тыс. 100 автомобилей (за такой же период прошлого года – 816 тыс. 400 штук, рост на 16,4%) в Азиатско-Тихоокеанский регион, из которых 852 тыс. 800 автомобилей (против 755 тыс. 500 штук в прошлом году, рост на 12,9%), было реализовано в Китае, на крупнейшем рынке концерна. Наконец, в Северной Америке покупателям были переданы ключи от более 237 тыс. 700 автомобилей бренда (против 195 тыс. 200 штук в прошлом году; прирост 21,8%).
«Наряду с моделями автомобилей, разработанными специально для развивающегося китайского рынка, особо высокой популярностью в первом полугодии пользовались модели Jetta (рост спроса на 58,3%), Tiguan (рост на 50,9%), Passat CC (рост на 73,4%), а также Phaeton (рост на 95,8%)», – отмечают в компании.
Естественно, иметь хороший, надежный и респектабельный автомобиль - мечта практически каждого человека на планете. Мечты это конечно хорошо, да вот только позволить себе купить такое транспортное средство,...
С каждым днем автомобили становятся все доступнее для человека, это и возможность недорого приобрести поддержанное транспортное средство, да и производители предлагают множество бюджетных вариантов. Сегодня...
В планах компании Lexus - презентация предвестника нового поколения обновленной модели седана LS на автосалоне в Токио. Предназначение данного прототипа - демонстрация публике возможностей и дизайна очередной...
Естественно, иметь хороший, надежный и респектабельный автомобиль - мечта практически каждого человека на планете. Мечты это конечно хорошо, да вот только позволить себе купить такое транспортное средство,...Читать дальше...
С каждым днем автомобили становятся все доступнее для человека, это и возможность недорого приобрести поддержанное транспортное средство, да и производители предлагают множество бюджетных вариантов. Сегодня...Читать дальше...